среда, 12 февраля 2020 г.

Возвращение

Трудно поставить точку там, где тебе было уютно и тепло, где жизнь кипела яркими красками. Нельзя уйти из школы и поставить точку. Там сорок шесть лет я жила в мире с детством, юностью. Это была моя стихия! 
Суффиксы и приставки, глаголы и существительные - это были маленькие открытия для моих учеников. Были те, кто любил  русский язык и литературу или относился к ним снисходительно. Проекты, конкурсы, вечера - это тот мир, где раскрываются творческие способности. Уйти от этого нельзя! Продолжаю свой профессиональный путь, может быть, по-другому, но это тоже часть учительской профессии. Если ЕГЭ по русскому языку мой сегодняшний ученик сдал хорошо, занял призовое место в олимпиаде или в конкурсе сочинений,  я счастлива.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это Читают